Перриан не только сыграла важную роль в установлении долговечности дизайна, но, как оказалось, она также была движущей силой первоначальной концепции. Она наняла местную специализированную компанию по обработке металла под названием Hour and Labadie, и Лабади построила первый прототип в ее ателье в Сен-Сюльпис. Затем она сама обила его, используя простую парусину и кожаную отделку, и пригласила Корбюзье и Жаннере посмотреть его. Исходя из этого, хотя концепция шезлонга чаще всего ассоциируется с Ле Корбюзье, дизайн следует точнее приписать Шарлотте Перриан. Наконец, она выходит из его тени, но ее по-прежнему часто называют невоспетой героиней дизайна 20-го века
Эта фотография Шарлотты Перриан, сделанная в 1929 году, так же популярна, как и сама кушетка LC4, и с тех пор ее комментируют и о ней пишут. Она была сделана перед Осенним салоном в Париже, чтобы прорекламировать и представить концепцию стенда Корбюзье и запустить то, что позже стало линейкой мебели LC, которую мы знаем сегодня. Учитывая, что это были 1920-е годы, легко подумать, что ее каким-то образом убедили принять эту позу ее современники-мужчины, но это не так уж далеко от истины.
Корбюзье, как известно, уволил ее, когда она впервые появилась в его офисе в поисках работы после окончания учебы, заявив: «Мы здесь не вышиваем», поэтому он был известен своим сексистским отношением. И, конечно, это было в то время, когда женщины сталкивались со многими предрассудками в преимущественно мужской среде и часто фотографировались в провокационных позах в рекламных и рекламно-информационных целях. Но Корбюзье в то время находился в Южной Америке и не принимал участия в предложении или создании фотографии; все это было организовано самой Перриан.
Если бы это было сделано мужчиной, нет никаких сомнений, что это было бы расценено как сексизм, особенно с учетом того, что она была в юбке и откинулась назад, отведя глаза; это буквально воплощение того, как женщины изображались как пассивные объекты, а не как человеческие существа с индивидуальностью, юмором или свободой действий в то время. Но хотя фотография была сделана мужчиной, на самом деле ее коллегой по выставке Пьером Жаннере, фотография была установлена в собственной квартире Перриан, в углу, который она намеренно расчистила для этого случая.
Она срежиссировала каждый аспект фотографии, вплоть до освещения и тени, чтобы создать задумчивое ощущение фильма «Нуар». Если бы она сидела прямо и потягивала чашку чая, надев какие-нибудь практичные брюки, это было бы больше похоже на Энид Блайтон, чем на Хельмута Ньютона, так что она точно знала, что делает; это была намеренно провокационная поза, чтобы вызвать комментарии в прессе и предать гласности событие.

И, конечно же, это сработало — фотография появилась на обложках и в статьях повсюду, и люди потянулись на выставку, чтобы увидеть и кресло, и саму Перриан.
Никогда не было никого похожего на нее, и ее история была еще более убедительной, потому что на фотографии она была не только моделью, но и дизайнером.
Как и Эйлин Грей, которая в то же время также создавала свою собственную нишу в сфере необычного дизайна, она в каком-то смысле играла в игру, но делала это на своих условиях — не просто так на ней надето ожерелье из стальных шарикоподшипников на фотографии...